Лента горячая линия-телефон службы поддержки

 

В состав федеральной сети магазинов “Лента” входит 231 гипермаркет, которые работают в 83 городах России и 97 супермаркетов расположены в Москве. Ежедневно по всей России в гипермаркетах “Лента” совершают покупки сотни тысяч человек.

Супермаркеты и гипермаркеты сети “Лента” предлагают своим покупателям огромный ассортимент всех необходимых повседневных и продуктовых товаров, которые собраны в одном месте. Сеть гипермаркетов “Лента” радует своих покупателей высоким качеством товаров и низкими ценами. Регулярные акции, распродажи и программы лояльности порадуют даже самого требовательного клиента.

 

Лента горячая линия-телефон службы поддержки

 

Заботясь о своих клиентах, сотрудники сети гипермаркетов “Лента” организовали горячую линию, по которой покупатель имеет возможность решить все вопросы и проблемы, связанные с работой гипермаркета.

Телефон горячей линии Ленты:

8-800-700-41-11

Для удобства, горячая линия, совместно с гипермаркетами, работает круглосуточно. Клиенты всех регионов Российской Федерации имеют возможность абсолютно бесплатно совершать звонки, по данному номеру. Квалифицированные операторы, сети гипермаркетов готовы ответить на все вопросы покупателей, связанные с приобретением товара.

Специально выделенная горячая линия рассчитана на большое количество обращений. Оперативная работа компетентных специалистов позволяет решать вопросы быстро, поэтому покупателям “Ленты” не приходится долго ожидать ответа оператора.

Оперативно решать вопросы специалистам компании помогает дополнительно разработанный информационный портал, который рассчитан на внутреннее пользование между сотрудниками.

На портале расположена вся необходимая информация, о предлагаемых товарах, а также скидки и акции, действующие по всей сети гипермаркетов. Операторы службы поддержки имеют возможность просматривать наличие и ассортимент товаров всех супермаркетов сети, что значительно облегчает работу, так как согласно статистике, большинство вопросов связано с ассортиментом.

Также упрощает работу операторов наличие у каждого клиента карты “Лента”, которой присвоен уникальный номер. По номеру карты оператор видит дату совершения покупки, что позволяет в максимально короткое время дать ответ на все вопросы покупателя.

При возникновении конфликтной ситуации между сотрудником гипермаркета “Ленты” и покупателем оператор подскажет все возможные варианты решения спора или примет жалобу. При этом покупатель должен быть готов назвать оператору службы поддержки дату посещения, имена и фамилии сотрудников, с которыми произошла конфликтная ситуация. Эта информация поможет эффективно решить все вопросы в короткие сроки.

При необходимости, специалист свяжется с клиентом, чтобы сообщить результат рассмотрения обращения.

В том случае, если виновником конфликта окажется покупатель, то оператор будет вынужден решить вопрос в пользу гипермаркета.

Операторы горячей линии смогут помочь клиентам гипермаркета только в тех вопросах, которые связаны с работой гипермаркета.

Помимо вопросов, связанных с приобретением различных товаров, также можно узнать адрес ближайшего гипермаркета, информацию о действующих акциях и скидках и получить информацию по использованию карт лояльности. Дополнительно, оператор имеет возможность проконсультировать по вопросам, связанным с трудоустройством.

Клиент гипермаркета «Лента» имеет возможность обратиться к операторам горячей линии по средствам формы обратной связи, которая есть на официальном сайте. Обращаясь к оператором в такой форме, следует так же указать город и адрес гипермаркета, с которым связано обращение. Чтобы у специалистов была возможность дать ответ на обращение клиента, так же необходимо предоставить контактные данные: имя и телефон.

На протяжении 25 лет сеть гипермаркетов “Лента” предоставляет высококачественное обслуживание клиентов. Ежедневно квалифицированные сотрудники совершенствуют сервис и стремятся улучшить качество обслуживания, разрабатывая все более выгодные условия сотрудничества.

Пролистать наверх